E-mail: mup.vks-semiluki@mail.ru
VK : https://vk.com/public164892606
+7 (47372)2-29-31
+7(47372)2-49-61
г.Семилуки ул.Мурзы, д.1А

Новости > Полезная информация для Абонента
30 мая 2019

Полезная информация для Абонента

Регулярный осмотр и выявление неисправностей

Определить, работает ли счетчик, несложно. Несколько признаков исправной работы:

Поверка счетчика

Если вода не проходит через счетчик или заметно снизился напор воды в кране, скорее всего, необходимо просто прочистить фильтр перед счетчиком. Эту операцию можно провести самостоятельно.

При любых неполадках в работе, счетчик нужно отремонтировать или заменить. Показания с неисправного счетчика недействительны.

Советы по рациональному водопотреблению

Совет 1. Сантехника должна быть исправной.

Так, к примеру, подтекающий сливной клапан унитаза может за год «накрутить» на счётчике до 72000 литров и опустошить Ваш карман на сумму около 2000 рублей. Это же относится и к подтекающим кранам. Такая небрежность может вылиться в весомые 200 литров воды в сутки, если вода будет постоянно сочиться тоненькой струйкой.

Совет 2. Сантехника должна быть экономичной.

Выбирая новую сантехнику, убедитесь в ее экономичности. Например, уже давно существуют унитазы с двумя режимами слива (полным и экономичным), которые позволяют ежедневно экономить ни один десяток литров. А вот краны лучше устанавливать рычаговые, нежели с двумя кранами, поскольку они позволяют быстрее подобрать оптимальную температуру, а значит и сэкономить.

Совет 3. Кран должен быть закрытым.

Мало поменять краны, нужно следить за тем, чтобы они всегда были плотно закрыты, ведь капающий кран – это около 24 литров воды в сутки, бесполезно утекшей в канализацию.

Часто задаваемые вопросы

Как  открыть лицевой счет?

Для многоквартирных домов необходимо предоставить копии следующих документов:

-выписка из ЕГРН на жилое помещение;

-паспорт личности собственника;

-справка о составе семьи (оригинал);

-паспорт на ПУ

Для частного сектора копии следующих документов:

-выписка из ЕГРН;

-выписка на земельный участок;

— паспорт личности собственника;

-выписка из домовой книги;

-паспорт на ПУ;

-акт ввода в эксплуатацию ПУ

 Куда следует обращаться, если в квартире отсутствует холодная вода, либо её напор слабый?

 Для выяснения причин отсутствия холодной воды в квартире необходимо, в первую очередь, обратиться в вашу управляющую компанию, чтобы выяснить — не проводятся ли ремонтные работы на внутридомовых сетях водоснабжения. Если эта причина исключена, то, возможно, ваш дом попал в зону аварийного или планового отключения воды, о котором МУП «ВКС» традиционного оповещает управляющие компании, в том числе размещает информацию на своём сайте. Сообщения об отключениях можно найти по ссылке «Отключение водоснабжения».

 

Какие документы необходимы для получения справки об отсутствии задолженности на продажу квартиры?

Для получения Справки об отсутствии задолженности за услуги водоснабжения и водоотведения необходимо представить следующие документы:

При наличии прибора учета оформить вызов контролера для фиксации показаний

 

Что делать, если не получили квитанцию?

Обратиться в офис МУП «ВКС» по ул. Мурзы 1а. т.: 2-15-10 или на официальный сайт http://mupvks.ru/

 

Что такое «ПОЛИВ» для жителей частного сектора?

МУП «ВКС» предупреждает владельцев земельных участков и надворных построек о том, что в соответствии с Приказом УЖКХ и Энергетики Воронежской области №117 от 10.07.2013 года утверждены нормативы потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению при использовании земельного участка и надворных построек на территории Воронежской области для полива земельного участка, которые определены с применением расчетного метода. Расчет производится следующим образом: от площади всего земельного участка отнимается площадь застройки, после чего полученный результат умножается на утвержденный норматив потребления – 0,053.

Мы убеждаем владельцев земельных участков в том, чтобы они устанавливали приборы учета с целью уменьшения суммы за поливной сезон, плата за который будет начисляться с мая текущего года.

 

Обязан ли собственник жилого помещения информировать РСО об изменениях в занимаемом им жилом помещении

В соответствии п.34 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов № 354 от 06.05.2011 г. собственник обязан информировать  об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений.

 

Начисление пени

Плата за коммунальные услуги холодного водоснабжения и водоотведения вносится потребителями ежемесячно до 25-го числа месяца, следующего за расчетным. Лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за коммунальные услуги холодного водоснабжения и водоотведения, обязаны оплатить РСО пени в порядке и размере, указанном в части 14 ст. 155 Жилищного кодекса РФ.
За задержку платежа  с 31 по 90 день расчет пени производится в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день неосуществленного вовремя платежа.
С 91 дня и далее размер пени рассчитывается,  исходя из 1/130 ставки рефинансирования.

 

Начисление по количеству собственников

Постановлением Правительства от 26.12.2016г. № 1498 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме» с 01.01.2017 г. внесены изменения в Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354:
Согласно п. 56(2) при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

Разделение лицевого счета.

Для разделения лицевого счета, необходимо предоставить:

— если разделение лицевого счета на  основании решения суда, то предоставляется решения суда, копии лицевых счетов,

— если отсутствует решение суда, присутствуют собственники, на которых производится разделения лицевых счетов, при себе иметь паспорт, заявления от собственников, о разделении лицевого счета, копии лицевых счетов.

 

Срыв пломбы

Для оформления заявки на повторную опломбировку прибора учета холодной воды Вам необходимо обратиться в офис МУП «ВКС», при себе иметь показания на дату срыва пломбы, паспорт на прибор учета. Затем с Вами будет согласовано время ввода в эксплуатацию приборов учета воды.

Внимание! Повторная опломбировка приборов учета по срыву пломбы платная (на основании Федерального закона  «О водоснабжении и водоотведении» от 07.12.2011г. № 416-ФЗ).

 

Можно ли уйти от хлорирования водопроводной воды?

Процесс хлорирования питьевой воды пока неизбежен для больших городов, имеющих протяженную водопроводную сеть. Хлорирование воды сегодня применяет не только Воронеж, Москва, но и Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Париж, Лондон, Токио и другие крупные города мира. Все дело в том, что только хлорсодержащие реагенты обладают продленным бактерицидным действием, обеспечивающим нормальное санитарное состояние сети и защищающим от вторичного микробиологического загрязнения, что крайне важно для водопроводной сети большой протяженности. Другие реагенты такими свойствами не обладают, и гарантировать безопасность воды не могут. На сегодняшний день хлорирование воды – залог безопасности питьевой воды!

Куда обращаться по поводу открытых колодцев?

Любой открытый люк — это опасность для жизни и здоровья, которую нужно решать незамедлительно! Поэтому, если вы видите открытый колодец, то сообщите об этом в приемную по телефону: 2-29-31 (пн. – пят.), выходные дни тел. 2-49-61 или ЕДДС 112.